О компании
Домовид – современные, яркие магазины с широким ассортиментом товаров для дома и интерьера, а также подарков и сувениров.
Магазины Домовид – это грамотная планировка торгового зала, качественное оформление, опытный и отзывчивый персонал.
Домовид сегодня – это:
Самая крупная сеть товаров для дома на территории Дальнего Востока;
33 магазина на Дальнем Востоке;
Более 400 тысяч покупателей ежемесячно;
Более 12 тысяч кв.м. торговых площадей;
Более 30 тысяч наименований товаров;
Регулярные маркетинговые акции;
20-летний опыт работы на рынке товаров для дома.
Преимущества работы с компанией «Домовид»
- Гарантированный рост объемов закупа с ростом сети.
- Стабильность объемов закупа, несмотря на кризис.
- Покрытие территории Дальнего Востока одним игроком.
Сервис и технологии
Отличное обслуживание – еще одно преимущество Домовид.
Мы делаем ставки на повторные покупки, которые можно обеспечить качественным сервисом. Тренинг-менеджеры компании постоянно обучают персонал и проводят аттестации.
Мы постоянно следим на новыми технологиями торговли. Наши магазины оборудованы современным оборудованием и программным обеспечением, что полностью автоматизирует процесс торговли.
Ассортимент и цены
Уникальное сочетание ассортимента подарков, посуды, товаров для дома и интерьера – ярко отличает нас от обычных магазинов хозяйственных товаров и создает особую атмосферу.
Профессиональные категорийные менеджеры поддерживают товарное предложение в 4х ценовых сегментах: эконом, средний, высокий и премиум – что обеспечивает нам массовый приток покупателей с разным уровнем дохода.
За счет масштаба сети и объемов закупок, а также оптимизированной системы логистики, мы быстрее и дешевле доставляем товар для покупателей.
В составе портфеля брендов обязательно есть мировые лидеры. По некоторым из них мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири, что делает наш ассортимент уникальным.
Мерчендайзинг и оборудование
Все магазины заранее проектируются. Мы обеспечиваем интуитивную навигацию, удобство выбора товара, широкие проходы.
Проектирование магазинов осуществляется на основе опыта ведущих мировых сетей сегмента HouseHold (Lowes, HomeDepot, Bad, Bath & Beyond).
Стандарты выкладки и единый стандарт торгового оборудования генерируют поддержание формата Домовид по всей сети.
Чтобы внести чуточку эмоций в магазинах обязательно есть экспо-зоны.
Маркетинг. Акции.
В сети магазинов действует бонусная программа, которая увеличивает частоту покупок и лояльность покупателей.
Мощный трафик генерируется Праздничными (Новый год, 23 февраля, 8 марта) и Регулярными маркетинговыми акциями, которые утверждаются на год вперед и проводятся с частотой не менее одного раза в месяц.
По вопросам сотрудничества:
-
Кухонная утварь: Хекало Маргарита Олеговна - order4@rd-trade.ru
-
Столовая посуда и сервировка, подарки и товары для интерьера:
Лосева Анастасия Николаевна,
e-mail: katmanager1@rd-trade.ru -
Товары для дома: Тарасова Екатерина Александровна - katmanager2@rd-trade.ru
-
Текстиль и Товары для бани и сауны: Олейник Ирина Юрьевна - katmanager3@rd-trade.ru
-
Менеджер ВЭД: Басова Ольга Сергеевна - buyer@brioimport.ru